Грузовые прицепы-фургоны массой до 10.0т

Основные характеристики и преимущества

Прицеп полной массой до 10 000 кг

«Дакар-Авто» поставляет следующие варианты прицепов категории О3, разрешенной максимальной массой (полной массой) до 10 000 (9950 по ОТТС) кг. В настоящий момент, прицеп имеет два основных исполнения загрузочного пространства: бортовая платформа и кузов-фургон закрытого типа.

Возможные размеры: 4,4х2,2х0,4 м | 5,2х2,3х0,4 м | 6,2х2,55х0,4 м | 7,2х2,55х0,4 м | 8,0х2,55х0,4 м


Бортовая платформа может быть оснащена каркасом и тентом, передними и задними распашными воротами, механизмом сдвижной крыши и боковин, «ломающимися» стойками и т.д. Изготовления кузова-фургона возможно в виде промтоварного фургона, фургона из сендвич-панелей, различных исполнений по отделке. Так же возможно изготовление других вариантов настроек по требованию заказчика. На шасси возможна установка гидроподъемного борта, дополнительного топливного бака и другого навесного оборудования. В полу возможна установка такелажных колец. По требованию заказчика на надстройку может быть нанесена рекламная информация.

Техническая характеристика прицепов PRM111, PRM112

Полная масса прицепа: 3700-9950 кг (стандартным исполнением шасси является полная масса 8 000 кг);

Грузоподъемность прицепа: 4000-7000 кг (грузоподъемность прицепа зависит от типа и габаритных размеров надстройки, для прицепа полной массой 8 000 кг грузоподъемность составляет 5 000 кг) ;

Длина надстройки габаритная: 4500-9000 мм;

Ширина надстройки габаритная: 2550 мм;

Колесная база: 1360-1650 мм;

Высота погрузочная: 1050 мм (возможно изготовление с погрузочной высотой 900-1200 мм);

Высота сцепки 450 мм (возможно изготовление с сцепной высотой до 850 мм);

Подвеска: пневматическая;

Привод тормозов: пневматический;

Ось: УНИКОМ, Россия;

Ошиновка осей: односкатная;

Количество осей/колес: 2/4+1 (запасное);

Размер шин: 235/75 R17,5;

Опорное устройство на дышле: винтовой домкрат;

Сцепное устройство: петля под шкворень Ø40 мм (возможно 50 мм);

Цвет шасси: серый, чёрный (возможно по требованию заказчика);

Электрооборудование: передние и боковые фонари, задние комбинированные фонари, светоотражатели треугольной формы.

Напряжение питания: 12/24В;

Тягач: среднетоннажные грузовики типа JAC N120, HYUNDAI HD120, ISUZU FORWARD, ГАЗон NEXT, КамаАЗ-4308, MAN TGL и т.п.

Описание компонентов прицепа.

Рама прицепа представляет собой сварную конструкцию из стальных профилей различного сечения. Несущие балки выполнены из горячекатаного двутавра 20Б1 и имеют усиления в местах крепления дышла и подвески. Поперечные лонжероны и отбортовка платформы изготовлены из горячекатаной стали, толщиной 4 мм. Дышло прицепа изготовлено из трубы квадратного сечения 160х160 с накладками. Материал изготовления: низколегированная сталь 09Г2С.

Осевой агрегат представляет собой ось, производства УНИКОМ, Россия, оснащенную барабанным тормозом размером 300х100 и систему пневматической подвески с полурессорой и пневморессорой BPW, Германия, гидравлическим амортизатором и кронштейнами. Допустимая конструктивная нагрузка на ось составляет 6 000 кг. Пневматическая подвеска оснащена приборами поддержания и регулирования погрузочной высоты вне зависимости от загрузки прицепа. Для прицепа применяются шины КАМА NT202 235/75 R17,5. Индекс несущей способности шины 143 (максимально допустимая нагрузка на шину 2725 кг).

Тормозная система пневматическая, имеет двухпроводный привод, подключение к тягачу осуществляется соединительными головками типа ПАЛМ. Тормозная система снабжена антиблокировочной системой (ABS) WABCO VCS II, Германия.

Опорное устройство на дышле представляет собой винтовой домкрат Knott, Германия либо усиленный 2-х скоростной вариант BPW, Германия. Опорное устройство BPW позволяет производить расцепку загруженного прицепа.

Навесное оборудование: боковая противоподкатная защита согласно ГОСТ Р 41.73 – 99, задний противоподкатный комбинированный брус согласно ГОСТ Р 41.58 – 2001, резиновые отбойники, пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками. Инструментальный пластиковый ящик. Выдвижная лестница для подъема в фургон. Два противооткатных упора на кронштейнах. Задние механические аутригеры.


Электрооборудование представляет собой полнокомплектную проводку прицепа, производства АТЛАНТА, Россия, и включает в себя: задние комбинированные фонари, габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 и, опционально, внутреннее освещение фургона.

Фотоальбом

Возврат к списку

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Контактный телефон*
Удобное время для звонка
Комментарий
Отправляя заявку Вы подтврждаете согласие на обработку персональных данных
 
загрузка карты...