Грузовые прицепы-фургоны массой до 3.5т

Основные характеристики и преимущества

Прицеп полной массой до 3 500 кг

Возможные размеры: 4,4х2,2х0,4 м | 5,2х2,3х0,4 м | 6,2х2,55х0,4 м | 7,2х2,55х0,4 м | 8,0х2,55х0,4 м

«Дакар-Авто» поставляет следующие варианты прицепов категории О2, разрешенной максимальной массой (полной массой) до 3 500 кг. Основное исполнение загрузочного пространства: бортовая платформа либо кузов-фургон закрытого типа


Бортовая платформа может быть оснащена каркасом и тентом, передними и задними распашными воротами, механизмом сдвижной крыши и боковин, «ломающимися» стойками и т.д. Изготовления кузова-фургона возможно в виде промтоварного фургона, фургона из сендвич-панелей, различных исполнений по отделке. Так же возможно изготовление других вариантов настроек по требованию заказчика. В полу возможна установка такелажных колец. По требованию заказчика на надстройку может быть нанесена рекламная информация.

Техническая характеристика прицепов PRM111, PRM112

Полная масса прицепа: 3500 кг;

Грузоподъемность прицепа: 1800-2700 кг (грузоподъемность прицепа зависит от типа и габаритных размеров надстройки);

Длина надстройки габаритная: 4500-8000 мм;

Ширина надстройки габаритная: 2100-2550 мм;

Колесная база: 885 мм;

Высота погрузочная: 930 мм (возможно изготовление с погрузочной высотой 900);

Высота сцепки: 450 мм (возможно изготовление с сцепной высотой до 850 мм);

Подвеска: рессорная с балансиром;

Привод тормозов: инерционный;

Ось: AL-KO, Германия;

Ошиновка осей: односкатная;

Количество осей/колес: 2/4+1 (запасное) либо 3/6+1 (запасное);

Размер шин: 215/75 R16С;

Опорное устройство на дышле: опорное колесо;

Сцепное устройство: петля под шкворень Ø40 мм (возможно шар 50 мм);

Цвет шасси: серый, чёрный (возможно по требованию заказчика);

Электрооборудование: передние и боковые фонари, задние комбинированные фонари, светоотражатели треугольной формы.

Напряжение питания: 12/24В;

Тягач: малотоннажные грузовики типа ISUZU 75, 90; JAC N80; Mutsubishi FUSO, ГАЗон NEXT и т.п.

Описание компонентов прицепа

Рама прицепа представляет собой сварную конструкцию из стальных профилей различного сечения. Несущие балки G-образной формы выполнены из листа, материал низколегированная сталь 09Г2С.

Осевой агрегат представляет собой ось, производства AL-KO, Германия оснащенную барабанным типоразмера 2361 и систему рессорной подвески с балансиром AL-KO, Германия, гидравлическим амортизатором и кронштейнами. Допустимая конструктивная нагрузка на ось составляет 1800 кг. Для прицепа применяются шины Cordiant 215/75 R16C.

Тормозная система инерционная, оснащенная механизмом тормоза наката Autoflex-Knott, Германия.

Опорное устройство на дышле представляет собой опорное колесо Knott либо AL-KO, Германия

Навесное оборудование: резиновые отбойники, пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками.

Электрооборудование представляет собой полнокомплектную проводку прицепа, производства АТЛАНТА, Россия и включает в себя: задние комбинированные фонари, габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 и, опционально, внутреннее освещение фургона.

Фотоальбом

Возврат к списку

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Контактный телефон*
Удобное время для звонка
Комментарий
Отправляя заявку Вы подтврждаете согласие на обработку персональных данных
 
загрузка карты...